40-летие бренда Apart

28 февраля 2020-2021 гг. Бренд Apart отметил свое 40-летие. По этому случаю ювелирная компания организовала единственный в своем роде показ мод

28 февраля 2020-2021 гг. Бренд Apart отметил свое 40-летие. По этому случаю ювелирная компания организовала торжественный и единственный в своем роде показ мод, который, несомненно, можно назвать одним из самых инновационных и захватывающих.

С момента открытия первой ювелирной фабрики в 1977 году, Apart стал лидером на польском рынке. Сегодня это самый ценный и узнаваемый бренд на нашем рынке с самым большим выбором ювелирных изделий высочайшего качества.

Италия была лейтмотивом празднования . Это место не случайно - именно здесь родилась идея Apart. Основатели компании братья Адам и Петр Ружинские , вдохновленные богатым миром ювелирных украшений и выразительным стилем ношения его во время посещения Апеннинского полуострова, решили создать в Польше новую культуру ношения ювелирных изделий. Сегодня, после 40 лет разлуки, мы знаем, что эта мечта сбылась.

Прекрасная Италия была также выбрана в качестве места проведения кампании. На празднование 40-летия бренда Apart были приглашены четыре красивые польские женщины: Аня Рубик, Кася Смутняк, Малгожата Соха и Кася Соколовская . Все они стояли перед объективом Марцина Тышки .

Итальянская опера вдохновение

Кульминацией праздника стала уникальная церемония La Notte Italiana , организованная брендом Apart в одном из самых красивых интерьеров в Польше - в Большом театре - Национальной опере в Варшаве .

Гостей отправили в удивительное путешествие по разным регионам Италии - Риму, Милану, Венеции, озеру Комо… Художественная обстановка Apart Italian Night стала настоящим праздником для чувств. Венецианские гондолы, знаменитые итальянские арии и оркестр, исполняющий живую музыку, включая ювелирные изделия Apart из последней коллекции, представленные на великолепном шоу.

Шоу было несомненно впечатляющим!

Удивительный эффект стал результатом работы не только Каси Соколовской , директора шоу, но и стилиста Агнешки Скибиор, а также визажистов и парикмахеров, которые создали чрезвычайно оригинальное шоу.

Марианна Юркевич и команда бренда PUPA MILANO были авторами художественного макияжа моделей. Его создатели были вдохновлены сложными украшениями венецианских масок.

Следовательно, сияющие, естественные лица моделей были украшены интригующими, блестящими украшениями и мерцающими звездами. Макияж, изготовленный с использованием косметики PUPA MILANO, со своей загадкой идеально сочетался с венецианской сценографией шоу и ювелирными новинками.

Их дополняли замысловатые прически, за которые отвечал Михал Белецкий вместе с командой бренда KEVIN.MURPHY .

Михал Белецкий сказал, что, создавая концепцию причесок, он хотел отразить разнообразие бренда Apart и в то же время следовать современным тенденциям, сохраняя стиль естественным. На подиуме мы могли видеть большие кудри, а также тонкие, утонченные, но в то же время грациозные пин-апы.

Смотрите закулисное видео шоу Apart La Notte Italiana:

спонсируемый материал

Картинки: АКПА, Филипп Окопный