«Я надеюсь, что вы заболеете раком, так что у вас выпадут все волосы» - это лишь некоторые цитаты из социальных сетей, которые наносят вред психике не только женщинам. Бренд Rimmel решил с этим бороться! Проверьте действие #Iwillnotbedeleted.
В 2020-2021 годах Риммель заказал исследование, в котором приняли участие 11 000 человек. женщины в возрасте 16-25 лет. Их спросили об их опыте киберзапугивания красоты в Интернете. Результаты показали, насколько велик масштаб этой проблемы.
Ненависть к красоте переживает каждый четвертый человек. Кроме того, до 115 миллионов фотографий в год удаляются из социальных сетей из-за отрицательных оценок и комментариев, которые появляются под ними.
Эти типы поведения имеют последствия в повседневной жизни. Из-за них люди теряют уверенность в себе и боятся показывать свое творчество. Это часто меняет внешний вид людей.
Проанализировав исследование и обнаружив, что 57% людей никому не признаются в том, что они испытали киберзапугивание красоты, бренд Rimmel решил, что пришло время начать говорить об этом. Более того, исследования подтвердили, что 67% жертв этого явления заставили их потерять доверие.
В ответ на негативные комментарии люди меняют свою внешность и даже подвергаются пластической операции, чтобы напоминать стандарты, преобладающие, например, в Instagram и Facebook, где происходит большая часть киберзапугивания красоты. В некоторых странах он также присутствует на локальных порталах, таких как vKontakte в России (71%) или WeChat (32%) и Weibo (34%) в Китае. Это явление также влияет на последующие действия пользователей в Интернете.
Последствия этих страхов и низкая самооценка очень серьезны. Целых 56% женщин признают, что они рассматривали или действительно заметили некоторую форму саморазрушительного поведения. Они проявляются по-разному. Они часто страдают расстройствами пищевого поведения, злоупотреблением алкоголем или серьезными формами самоповреждения. Но это не все.
Ненависть к красоте в Интернете также влияет на то, как женщины в конечном итоге начинают вести себя в Интернете. Более половины из них, после ненависти к себе, решили отредактировать свою фотографию, 39% вообще перестали публиковать свои фотографии, а треть удалили свою учетную запись в социальных сетях. В свою очередь, 22% людей удалили фотографию, на которой собраны нелестные комментарии и оценки.
Как бороться с ненавистью в интернете?
Самое важное, что человек, затронутый ненавистью, должен сделать, чтобы сообщить об этом. Тем не менее, большинство женщин страдают в тишине. Целых 57% жертв этого явления никому не рассказывают, что с ними произошло.
77% женщин, которые сообщили, что испытывали ненависть, признают, что после этого они чувствовали себя лучше - смелее, сильнее и увереннее. С другой стороны, 68% людей чувствовали, что помогли себе и другим.
Наблюдая за красотой ненависти в социальных сетях, мы можем помочь создать более открытую сеть, громко высказываясь о воспринимаемой ненависти. Нам нужно быть более активными, смелыми и поддерживать друг друга. Мы также должны сообщать о ненависти, когда становимся свидетелями этого. Это необходимый шаг, если мы хотим, чтобы наше пространство в Интернете давало возможность для творчества и свободного самовыражения.
#Iwillnotbeleted кампания Риммеля против ненависти красоты
Марка заботится о самовыражении, потому что она сама делает своих клиентов. Поэтому он не может молчать, когда его право на самовыражение находится под угрозой. Цель кампании - побудить всех присоединиться к дискуссии о киберзапугивании красоты в Интернете. Его начало происходит во время Национальной недели борьбы с насилием в Великобритании. Его цель - побудить людей не беспокоиться о мнениях, которые могут прийти к ним.
В рамках кампании #Iwillnotbedeleted Rimmel инициирует акцию, направленную на реальную финансовую поддержку горячей линии 116 111, и в то же время распространяет противодействие киберзапугиванию в Интернете. За каждую фотографию, размещенную в Instagram в период с 16/11 по 12/12/2018 с хэштегом #Iwillnotbedeleted и обозначением профиля @rimmellondonpl, лейтмотивом которого будет красный элемент макияжа, Риммель будет финансировать одну телефонную консультацию с помощью горячей линии для детей и молодежи.