Арвида Быстрем запомнит свое участие в этой рекламной кампании надолго. Она, конечно, не ожидала такой ненависти и угроз. Она действительно преувеличивала? Но разве мы не открыты для естественности?
Все больше брендов продвигают естественную сторону женственности . Однако это не всегда ценится. Эта реклама вызвала смешанные чувства и вызвала появление в ней модели с очень оскорбительными и даже вульгарными комментариями .
Adidas оригинальная кампания с Арвида Быстрём
Популярный спортивный бренд недавно продемонстрировал новейшую глобальную рекламную кампанию с коллекцией сезона осень-зима 2020-2021 / 2018 . Предполагалось, что ролик будет посвящен аутентичности и «иконам завтрашнего дня» (это также название кампании), то есть моделям, художникам и спортсменам.
Оригиналы Adidas создали это объявление, чтобы переопределить красоту. И бренд, и модель, представленная в нем, встретили волну ненависти ...
Это довольно хороший пример того, как стандарты в мире моды сильно меняются. Довольно большая часть общественности выступает за публикацию неопубликованных фотографий . Тем не менее, ситуация с рекламой Adidas показывает, что мы не полностью принимаем такую практику. Бренда «S спорный видео вызвал огромный шторм в Интернете.
Смотрите также: Слишком привлекательно для работы с детьми? Воспитательница детского сада потеряла работу из-за ... Instagram
Шведская модель Arvida Byström верит в то, что не избавится от волос . Она является представителем движения «не бриться» и борется за гендерное равенство и терпимость. В рекламе adidas она позирует в белом платье, розовой футболке и пастельных туфлях с высокими носками. Таким образом, она раскрыла волосатые ноги .
Под видео на YouTube было много не очень лестных, даже оскорбительных комментариев, которые напрямую затронули Арвиду. После этого инцидента Быстром опубликовала фотографию в своем Instagram, под которой она написала:
Сообщение, опубликованное arvida byström (@arvidabystrom) 25 сентября 2020-2021 в 6:46 PDT
Действительно ли эта модель заслужила это лечение?