2020 ТЕНДЕНЦИИ в красоте - что нас удивит?

2020 год будет годом быстрого развития технологий, гипер-персонализированных продуктов и совершенно неожиданного подхода к здоровью и фитнесу

Бренд FOREO подготовил список трендов на предстоящий сезон. По ее словам, 2020 год будет годом быстрого развития технологий, гипер-персонализированных продуктов и совершенно неожиданного подхода к здоровью и фитнесу. Это будет развитие, которое косметическая индустрия уже давно видела.

Вот все, что вам нужно знать о 2020 году, чтобы достичь безупречного цвета лица.

N-БЬЮТИ

Забудьте о C-Beauty, K-Beauty и J-Beauty, их заменит новый тренд из стран Северной Европы. Мы сокращаем количество косметики, используемой для достижения здорового блеска, которым славятся люди из самых счастливых стран мира. Растущая популярность минимизации количества косметики, которую мы наносим на лицо, обусловлена ​​усталостью с помощью 10-ступенчатых процедур по уходу за лицом. Также дерматологи предлагают минимализм в использовании косметики. В дополнение к сокращению количества шагов, основа N-Beauty включает в себя правильную подготовку кожи для повышения эффективности продукта, а затем нанесение нескольких действительно эффективных, особенно натуральных, богатых питательными веществами.

ТЕРМО-ЛИЦЕВАЯ ЧИСТКА

Когда FOREO впервые запустила Luna в 2020–2021 годах, способ очищения лица изменился. В 2020 году благодаря технологиям, которые будут внедрены, ситуация изменится еще больше. Термо-косметические средства для чистки унесут мир штурмом, создав оптимальные условия: индивидуальную процедуру чистки, которую трудно воссоздать вручную, благодаря чему кожа станет еще более чистой. Мягкое тепло удаляет загрязнения из пор, удаляя кожное сало. Никогда еще не было такой уникальной процедуры ухода за кожей, которая позволяла бы нам сиять. Это также идеальное дополнение к новой улучшенной рутине N-Beauty.

КБР КРАСОТА

Во-первых, марихуана была нелегальным наркотиком, теперь КБР (или каннабидиол) - экстракт конопли - стал средством для благополучия. КБР вошел в зоне красоты спорен и быстро привлек к себе внимание. «Это можно объяснить тем фактом, что CBD, в отличие от других ингредиентов, действительно способствует хорошему самочувствию, обеспечивая как внутреннюю, так и внешнюю красоту», - говорит Лиза Пейн, старший редактор по красоте в Stylus. «Этот супер ингредиент можно использовать для облегчения боли, стимулирования, успокоения и возбуждения, а также для увлажнения и питания. Нет никаких других компонентов, которые могли бы обеспечить такой внутренний и внешний баланс », - продолжает она. В 2020 году. намерен захватить мир штурмом, а к 2029 году мировой рынок красоты КБР достигнет 25 миллиардов долларов.

HIPER-ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Персональный уход становится модным и желанным. С помощью косметических устройств, управляемых приложением, таких как интеллектуальное устройство с НЛО или LUNA mini 3, доступ к роскошному отдыху в комфорте вашей собственной ванной комнаты никогда не был таким простым. Эти типы интеллектуальных устройств отмечают новую эру персонализированного ухода за кожей, которая движет тенденцией персонализации. Управление устройством с помощью смартфона позволяет настроить уход в соответствии с потребностями кожи в домашних условиях.

БОРЬБА С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ = SQUALENE

В эпоху повседневных стрессов и загрязнений повсюду становится все труднее добиться красивого и сияющего цвета лица. Сквален поможет в борьбе с этим. Традиционно получаемый
из масла печени акулы, теперь он также получен из растений, таких как оливки или рисовые отруби, и применяется в косметологии. Он также содержится в инновационной сыворотке сыворотки, то есть увлажняющей сыворотке для лица, которая защищает ее от свободных радикалов.

НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЛИЦА МАССАЖА

ASMR станет большой тенденцией в уходе в 2020 году, потому что благодаря этому мы обеспечим кожу массажем самого высокого качества. Психологи обнаружили, что ASMR (автономный сенсорный меридианный ответ) оказывает успокаивающее воздействие на мозг благодаря ощущению покалывания в области позвоночника и кожи головы, которое ощущают люди при прослушивании определенных звуков. Осознание того, что такое ASMR и как оно работает, растет. Есть новые инициативы, такие как Moxy Hotels, которые, благодаря ASMR, используемому в сказках на ночь, помогают людям (лучше спать и спокойнее, или Billie Elish, которого считают иконой ASMR (благодаря ее голосу). Эта тенденция будет воплощена в повседневную жизнь, особенно в уходе. Youtubeers, наряду с настоящей звездой ASMR Каруной Сатори, начали заботиться с использованием ASMR,обнаружение эйфорического эффекта запатентованных пульсаций T-Sonic компании FOREO для ума и кожи.

КОЖА ФИТНЕС

Знаменитости, в том числе Ким Кардашьян и J-LO, верят в микротоковые процедуры для лица, чтобы помочь коже достичь своего пикового «состояния». Микротоки подобны тренировке лица - они стимулируют и тонизируют мышцы, чтобы выглядеть моложе, и оказывают аналогичное воздействие на остальную часть тела. С развитием технологий в 2020 году появятся устройства, использующие микротоки, функционирование которых мы сможем использовать дома. Устройство будет контролироваться приложением при обеспечении безопасности. Его цена будет сопоставима с ценой одной процедуры, доступной в салонах красоты. Инновация встречает экономику.

Даля Фернандес, менеджер по развитию продуктов в Институте FOREO, считает, что 2020 это принесет новую эру красоты, с изменениями, которые мы не видели в течение многих лет. Благодаря все более быстрому развитию технологий, развитие косметической промышленности неизбежно. Особенно, когда потребители лучше осведомлены о том, как правильно ухаживать за своей кожей и правильно ее очищать, они будут искать наиболее эффективные и удобные решения. Тот факт, что бренд FOREO входит в десятку самых популярных косметических брендов в 2020–2021 годах, является подтверждением **. Это четкий сигнал об изменении во времени. Skintech официально представлен на рынке, и люди ищут современные решения, а также косметику.

«Тенденции, которые будут доминировать в 2020 году, будут сочетать технологические инновации, удивительные новые ингредиенты и интересный подход к здоровью и физическому состоянию. Традиционные стандарты красоты исчезли, и в результате индустрия руководствуется как потребностями потребителей, так и компаниями, разрабатывающими решения. Созданы уникальные программы по уходу за кожей. Это будет интересное время как для брендов, так и для потребителей », -
резюмирует он.

Foreo пресс материалы